Для этого удмуртская компания пройдет сертификацию на соответствие международному стандарту FSSC 22000:2010. Требования данного стандарта признаны крупнейшими мировыми сетями розничной и оптовой торговли, которые обеспечивают более 60% всего мирового оборота.

Специалисты «МК «Сарапул-молоко» уже прошли обучение по разработке и внедрению системы FSSC. Для проведения обучения были привлечены аудиторы компании «Контрол Юнион» (Control Union World Group). «Сарапул-молоко» является поставщиком собственных торговых марок известных ритейлеров: Metro Cash&Carry, «Реал,-», «Ашан», Х5 Retail Group и других. С 2013 года обязательным требованием для участия в тендерах на поставку собственных торговых марок в сети станет наличие действующего сертификата соответствия международным стандартам в рамках Всемирной инициативы по безопасности GFSI FSSC 22000, IFS или BRS. Сертификация позволит производителю поставлять продукцию собственных торговых марок международным ритейлерам, а также на продовольственные рынки европейских стран.