Всё о продуктовой рознице
  • «Сады Придонья» переодели флагмана

«Сады Придонья» переодели флагмана

14 мая 2013, 12:05


Компания «Сады Придонья» выпустила продукцию одноименной марки в формате 1 л в юбилейной упаковке, приуроченной к празднованию 15-летия компании и уже начала поставки продукции в розницу в обновленном дизайне.

News

На фасаде упаковке появилась новая плашка – «Загляни в наш сад!». Это приглашение совершить интерактивную прогулку по садам компании на сайте «Садов Придонья». Оборотная сторона упаковки использована для информирования потребителей о наличие собственной сырьевой базы, что позволяет осуществлять полный цикл производства натуральных продуктов – от плодов из собственных садов, их высокотехнологичной переработки до фасовки готовых пищевых продуктов. Также на новой упаковке появился знак FSC, который является символом ответственного отношения производителей и свидетельствует о том, что упаковка для марки «Сады Придонья» производится из FSC-сертифицированного картона. Еще одно изменение – новая крышка HeliCap 27. Она имеет улучшенные функциональные свойства: добавленные рельефный рисунок, высоту и увеличенный на 30% диаметр горлышка.

Напомним, что под маркой «Сады Придонья» выпускаются соки, нектары, фруктово-овощные пюре для детского питания, злаковые коктейли. По итогам 1 квартала 2013 года объем ее продаж вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Коментарии (0)