Рост объемов производства и реализации зафиксирован на уровне 6% , а оборот компании превысил 10 млрд руб., что на 1 млрд руб. больше показателей 2012 года.
В 2013 году компания ввела в эксплуатацию первую очередь высокотехнологичного производственного комплекса по выпуску детского питания, на котором была установлена автоматическая линия по розливу пюре и соков в стеклянную упаковку, мощностью 22,5 тыс. т в год. В июне начались отгрузки продукции в стекле. В 2013 году мощность завода увеличилась на 30%, а производственная мощность по детскому питанию увеличилась на 45,5%.
Сегодня ассортимент насчитывает больше 270 наименований соков, нектаров, морсов, напитков и пюре для детского питания, выпускаемых под торговыми марками «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спеленок», «Сочный мир».