Сегодня в поддержку марки «Спеленок» на национальном телевидении стартовала рекламная кампания «Мы знаем!», которая состоит из трех флайтов и продлится в общей сложности 12 недель на шести каналах: «Первый», «ТНТ», «СТС», «Рен», «Канал Ю», «Канал Disney». Над созданием роликов работало агентство Adpoint и компания Actionfilm.
В первом флайте рекламной кампании, который продлится четыре недели, сделан акцент на продвижении продукции марки в упаковке «Тетра Пак». Важным событием этого года стало начало производства соков марки «СпелЕнок» в новом формате упаковки Tetra Prisma, которая имеет ряд неоспоримых преимуществ – премиальный внешний вид упаковки, эргономическую форму без острых углов, удобную систему открывания Pull Tab и другие, что, безусловно, выделит марку на полке и привлечет внимание потребителей.