Экспосаммит инноваций и розничных технологий Retail Detail 2013 впервые состоится в Москве. Он пройдет 23-24 октября в отеле «Корстон». Организатором выступит компания B2B Conference Group.
Компания BBCG решила воплотить смелую инициативу и представить экспо технологии и оборудование для компаний розничной торговли, 2-дневный Конгресс «Розничная сеть будущего», а также офисы-представительства розничных сетей. Среди участников: «Дикси», «Ашан Россия», X5 Retail Group, «Адамас», Inventive Retail Group (re:Store), Enter, «Юлмарт», «Глобус Гурмэ», «Экспресс Ритейл» («Перекресток»), «Дворцовый ряд», «Рост», Incity, Sela, Finn Flare, Modis, «М.видео», Wikimart, EVA, «Старик Хоттабыч», «Леовит», «Доктор Столетов», «Живика», «Олант», «Юветон», «Твой дом» и другие.
Новые решения и успешные примеры внедрения, обеспечивающие рост эффективности бизнес-процессов в торговых сетях представят:
Татьяна Закжевская, учредитель компании «РитейлМаркетинг», руководитель проектов по проектированию и реконструкциям магазинов расскажет о тонкостях построения торгово-технологической концепции торговых объектов. В выступлении: оценка эффективности торгового объекта в целом и «умные» принципы проектирования; как спланировать «зарабатывающий» торговый зал и отстроить технологические процессы.
Анна Гордеева, региональный менеджер Russia&CIS retail branding GmbH (Австрия), о принципах успешной планировки торгового зала для магазинов разных форматов и разных сегментов.
Татьяна Гладюк, HR-директор компании Inventive Retail Group (монобрендовые магазины re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO) поделится опытом эффективного построения коммуникаций с персоналом компании на собственном портале и в социальных сетях.
Мария Котова, партнер, исполнительный директор, Knight Frank Россия и СНГ, расскажет о выборе и эксплуатации объекта торговой недвижимости и эффективном взаимодействии ритейлера и собственника объекта.
Александр Пак, руководитель службы безопасности Holcim (Rus) CM, возглавлявший службы безопасности в компаниях «Oskord Security Company», «IKEA» (Московский регион), «Moneks Traiding», «Smart Value Retail» — о том, как правильно действовать персоналу с «потенциально опасными» покупателями, способах улаживания конфликта и выходах из негативной ситуации.
Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли Axis Communications, расскажет об опыте предотвращения потерь ритейлерами в России и за рубежом, а также о том, как видеокамера может приносить деньги.