22-23 марта в Москве в гостинице Hilton Ленинградская завершился VII саммит по закупкам и собственным торговым маркам сетей с производителями при поддержке АКОРТа, Руспродсоюза, СНСР и Федерального Закупочного Союза «Система Т3С».
Retail Commerce 2012 – правопреемник ежегодного конгресса Private Label & Purchasing Director – главная ежегодная встреча сетей и поставщиков для решения стратегических и прикладных вопросов поставок брендов и СТМ. В этом году насыщенная деловая программа, рабочие встречи по направлениям, бизнес-тренинги и переговоры о поставках объединили на единой площадке более 400 участников из России, Украины, Беларуси, Франции, Италии, Нидерландов, Великобритании, Турции, Польши, Бельгии и Швейцарии. Открыла саммит Retail Commerce 2012 пленарная сессия «Покупатель. Цели и KPI ассортиментной и ценовой политики 2012-2013». Главы коммерческих департаментов ведущих сетей: X5 Retail Group, Продовольственная биржа (сеть «Полушка»), SPAR Retail, Reckitt Benckiser обсудили главные задачи в удовлетворении потребностей покупателя, систему оценки эффективности товарного предложения, правила и критерии для ввода и вывода товара в ассортимент, а также обозначили основные тенденции рынка, связанные с увеличением доли СТМ.
Обсуждая ассортиментную и ценовую политику на ближайшие два года, эксперты выразили единое мнение о необходимости развития логистики, разработки ценовой стратегии в зависимости от рыночной ситуации и конкурентного окружения. Впервые в рамках двух дней саммита были созданы рабочие группы по категориям: мясная и рыбная гастрономия, заморозка; бакалея; кондитерские изделия; fresh-продукты; красота и здоровье; товары для дома; напитки и алкоголь, где участники представляли российские и европейские кейсы развития категорий, обменивались мнениями и инсайд-информацией.