24-25 июля 2014 года команда RedisCrew при поддержке группы компаний «Пилот» организовала специальную секцию по ритейлу «Retail Business Class. Поколение Next» в рамках всероссийского молодежного образовательного форума «Селигер-2014». Крупнейшие ритейлеры России оценили бизнес-идеи молодых специалистов со всей страны.
Основной целью секции стал обмен опытом между начинающими бизнесменами и успешными состоявшимися руководителями ритейла. «Мы понимаем, как важно работать с мыслящей молодежью, уделять время юным дарованиям и новым проектам, – прокомментировали свою инициативу управляющие партнеры RedisCrew Дарья Гилева и Ирина Шехалай. – Российский ритейл должен развиваться и получать новую энергию и новых гениев любыми способами. Одним из них и стал форум «Селигер-2014».
В рамках секции топ-менеджеры 13 крупнейших розничных сетей России, эксперты ГК «Пилот» и RedisCrew выступили перед молодыми предпринимателями со всей страны с докладами об основных трендах и тенденциях отрасли, своем опыте и рецептах успеха, провели экспертизу-отбор 25 самых интересных и перспективных проектов и приняли участие в круглом столе на тему инноваций в рознице. Своим мнением о новых способах борьбы с конкуренцией, методах привлечения покупателей и партнеров, новшествах в рознице, технологиях, необходимых крупному и среднему бизнесу, возможностях их внедрения поделились Владимир Чирахов («Детский мир»), Дмитрий Кибкало («Мосигра»), Александра Вантье (PomParfum), Денис Голещихин («Евросеть»), Дмитрий Сосунов («Л’Этуаль»), Алексей Пшеничный («Высшая Лига», г. Краснодар) и другие. «Обычно топ-менеджеры крупных компаний весьма закрыты и не готовы вести непосредственный диалог с молодежью. Прошедшее мероприятие стало исключением, – отметил руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот» Артем Соковцев. – Порадовал и тот момент, что многие участники Форума проявили интерес к современным технологиям в розничной торговле, включая автоматизацию магазинов и развитию канала электронной коммерции».