Сотрудничество с ОКР стало продолжением глобального долгосрочного партнерства с Международным олимпийским комитетом (МОК), которое охватывает пять Олимпийских Игр, начиная уже с соревнований в Лондоне в 2012 году.
На первых юношеских Олимпийских Играх в Инсбруке, компания взяла на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании «Спасибо, Мама!», приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне. Procter & Gamble планирует собрать $5 млн для создания и поддержки юношеских спортивных программ по всему миру. По словам генерального директора и вице-президента P&G Патрисии Лопес, в компании рассматривают поддержку ОКР и МОК гораздо шире, чем спонсорство. Данное партнерство позволяет объединить цели P&G по улучшению жизни людей и цели Олимпийского движения.