Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013 состоится 21-22 марта в Москве в гостинице «Сокольники Holiday Inn». В мероприятии примут участие более 350 делегатов из 40 городов: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров, международные
поставщики private labels.
Ключевыми темами конгресса станут: конференция «Конкурентный ассортимент» и конференция Private Labels. В рамках этих мероприятий специалисты обсудят самые значимые вопросы индустрии: «Чем будут привлекать локальных поставщиков федеральные сети, которые приходят в ваш регион? Как планируют локализовать ассортимент?», «За счет каких решений Вы можете отстроить ассортимент от федералов? Лучшие кейсы из региональной практики!», «Совместное управление полкой с российскими поставщиками. Эффективные примеры взаимодействия, собранные по всей стране!», «Какие категории наиболее интересны для развития СТМ с т.з. конкуренции с брендами не только по цене, но и качества (состав, потребительские свойства)», «Оптимальный портфель СТМ по ценовым уровням и категориям товаров (ориентиры для развития в продовольственных и непродовольственных товарах)», «СТМ в нон-фуд: практика создания СТМ в категориях товары для дома, одежда, косметика! Новые возможности для роста трафика и рентабельности», «Система контроля качества СТМ: как оптимизировать и повысить эффективность».
Также пройдет мастер-класс по категорийному менеджменту от АШАН-Венгрия, фокус-сессия: «Опыт Метро Групп в развитии и управлении качеством СТМ», сессия переговоров с поставщиками, закрытая сессия: «Совместные заказы СТМ с дрогери сетями (косметика, бытовая химия, товары для дома)».