Всё о продуктовой рознице
  • «ПиР-ПАК» выпустил сыр для «Глобуса»

«ПиР-ПАК» выпустил сыр для «Глобуса»

18 июля 2013, 12:07


Российский производитель фасованного сыра компания «ПиР-ПАК», входящий в состав холдинга «ПиР Продукт», начал выпуск фасованных сыров под собственной торговой маркой «Ваш выбор», принадлежащей сети гипермаркетов «Глобус».

News

В рамках проекта, «ПиР-ПАК» будет выпускать сыры Голландский, Российский, Костромской и Пошехонский в нарезке весом 150 г. Производство сыров под СТМ в низкой ценовой категории стало продолжением успешного проекта по производству торговой марки «Глобус».

Выпуск сыров под собственными марками розничных сетей – одно из ключевых направлений деятельности компании «ПиР-ПАК». Компания одной из первых на российском рынке начала производство фасованного сыра под СТМ и сегодня партнерами «ПиР-ПАК» в области производства сыров под частными марками являются торговые сети «Метро Кэш энд Керри», Real, «Виктория», «Монетка», «Дикси», «Полушка» и другие.

Коментарии (0)