03 июля 2019, 01:07
До конца года петербургский сервис доставки iGoods намерен открыться в 5–6 крупных городах, в том числе в Новосибирске, сообщает «Деловой Петербург». Сейчас на рассмотрении 250 заявок на открытие сервиса в разных городах России.
Развитие в регионах пойдет по франшизе, рассказал изданию совладелец проекта Григорий Кунис. «Время запуска будет незначительно отличаться – осенью мы откроем пять–шесть новых городов-миллионников», – сказал он. По оценке г-на Куниса, для запуска проекта потребуется «порядка 3-5 млн рублей на город». Таким образом общий объем инвестпрограммы до конца года составит 15-30 млн рублей. Сейчас проект находится в поиске инвестиций. «В ближайший год будет один раунд привлечения инвестиций», – уточняет Григорий Кунис. При этом нынешние владельцы намерены сохранить контрольный пакет. «По франшизе мы инвестируем 70%, и около 30% вкладывают франчайзи», – говорит бизнесмен. Большая часть расходов связана с рекламной кампанией.
Напомним, что в 2019 году компания договорилась с тремя новыми партнерами, подключив к сервису «ВкусВилл», «Магнит» и «Глобус». Бизнес–модель проекта построена на доходе из двух источников: клиент платит за доставку, а ретейлер платит проекту комиссию в процентах. «Комиссия составляет чуть–чуть больший доход: 55% мы получаем от комиссии и 45% – от доставки», – рассказал Григорий Кунис.
Развитие в регионах пойдет по франшизе, рассказал изданию совладелец проекта Григорий Кунис. «Время запуска будет незначительно отличаться – осенью мы откроем пять–шесть новых городов-миллионников», – сказал он. По оценке г-на Куниса, для запуска проекта потребуется «порядка 3-5 млн рублей на город». Таким образом общий объем инвестпрограммы до конца года составит 15-30 млн рублей. Сейчас проект находится в поиске инвестиций. «В ближайший год будет один раунд привлечения инвестиций», – уточняет Григорий Кунис. При этом нынешние владельцы намерены сохранить контрольный пакет. «По франшизе мы инвестируем 70%, и около 30% вкладывают франчайзи», – говорит бизнесмен. Большая часть расходов связана с рекламной кампанией.
Напомним, что в 2019 году компания договорилась с тремя новыми партнерами, подключив к сервису «ВкусВилл», «Магнит» и «Глобус». Бизнес–модель проекта построена на доходе из двух источников: клиент платит за доставку, а ретейлер платит проекту комиссию в процентах. «Комиссия составляет чуть–чуть больший доход: 55% мы получаем от комиссии и 45% – от доставки», – рассказал Григорий Кунис.