14 июня 2019, 01:06
X5 Retail Group и Ozon и расширяют стратегическое партнёрство, сообщает ритейлер. Компании заключили ещё одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин до конца 2020 года дополнительно откроет 2 тыс. постаматов в магазинах «Пятёрочка».
X5 Retail Group и Ozon договорились о сотрудничестве в конце апреля этого года – изначально оно предусматривало размещение в магазинах «Пятёрочка» 2 тыс. постаматов и 2 тыс. пунктов выдачи заказов до конца 2020 года, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки и выдачи заказов интернет-магазина.
За полтора месяца партнёрства с X5 интернет-ритейлер уже запустил более 500 постаматов, и спрос на доставку в них превзошел все ожидания, поэтому компания приняла решение масштабировать этот канал доставки. Сейчас в рамках партнёрства Ozon ежедневно устанавливает в среднем порядка 10 постаматов и выбирает 4 локации в «Пятёрочке» для размещения собственных пунктов выдачи заказов.
Генеральный директор Ozon Александр Шульгин: «Важный фактор успеха e-commerce игрока - быстрая и эффективная логистика, которая для клиента выражается в удобной и доступной сети получения заказов. За последний год доля канала постаматов в нашей доставке выросла в 6 раз и во многих городах уже превышает 20%. Увидев очень высокую востребованность автоматизированных точек выдачи, мы с коллегами из Х5 решили, что можем за тот же промежуток времени открыть в 1.5 раза больше постаматов. Уверен, что совместная возможность быстрее наращивать темпы роста сделает наш сервис ещё популярнее у клиентов».
Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров: «Мы довольны ходом реализации соглашения с Ozon. Востребованность этого сервиса у наших гостей, а также опережающие темпы по установке постаматов и плодотворное взаимодействие команд привели нас к совместному решение о расширении партнёрства. Кроме того, в июле мы планируем запустить пилотную акцию в 300 магазинах «Пятёрочка», в рамках которой нашим гостям будут начисляться дополнительные баллы на карту лояльности «Выручай-карта» при получении заказов из Ozon на кассах магазинов».
X5 Retail Group и Ozon договорились о сотрудничестве в конце апреля этого года – изначально оно предусматривало размещение в магазинах «Пятёрочка» 2 тыс. постаматов и 2 тыс. пунктов выдачи заказов до конца 2020 года, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки и выдачи заказов интернет-магазина.
За полтора месяца партнёрства с X5 интернет-ритейлер уже запустил более 500 постаматов, и спрос на доставку в них превзошел все ожидания, поэтому компания приняла решение масштабировать этот канал доставки. Сейчас в рамках партнёрства Ozon ежедневно устанавливает в среднем порядка 10 постаматов и выбирает 4 локации в «Пятёрочке» для размещения собственных пунктов выдачи заказов.
Генеральный директор Ozon Александр Шульгин: «Важный фактор успеха e-commerce игрока - быстрая и эффективная логистика, которая для клиента выражается в удобной и доступной сети получения заказов. За последний год доля канала постаматов в нашей доставке выросла в 6 раз и во многих городах уже превышает 20%. Увидев очень высокую востребованность автоматизированных точек выдачи, мы с коллегами из Х5 решили, что можем за тот же промежуток времени открыть в 1.5 раза больше постаматов. Уверен, что совместная возможность быстрее наращивать темпы роста сделает наш сервис ещё популярнее у клиентов».
Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров: «Мы довольны ходом реализации соглашения с Ozon. Востребованность этого сервиса у наших гостей, а также опережающие темпы по установке постаматов и плодотворное взаимодействие команд привели нас к совместному решение о расширении партнёрства. Кроме того, в июле мы планируем запустить пилотную акцию в 300 магазинах «Пятёрочка», в рамках которой нашим гостям будут начисляться дополнительные баллы на карту лояльности «Выручай-карта» при получении заказов из Ozon на кассах магазинов».