Став партнером «Твиттера», компания сможет расширить возможности глобального маркетинга в режиме реального времени. Cпециально созданные команды сотрудников «Твиттера» будут работать с Mondelez International в Бразилии, Индии, Великобритании и США.
.jpg)
Mondelez International объявила о подписании договора о партнерских отношениях с компанией «Твиттер» в сентябре. В рамках этого сотрудничества «Твиттер» выделит для производителя специализированные команды сотрудников в Бразилии, Индии, Великобритании и США для взаимодействия с маркетологами и использования аналитических возможностей «Твиттера». Недавно компания уже проводила маркетинговые кампании в режиме реального времени для таких брендов, как Oreo, Cadbury Dairy Milk, Wheat Thins и Trident, которые оказались очень успешными. По словам вице-президента Mondelez International по глобальному медиа-планированию и вовлечению потребителей Бонин Бу, партнерские отношения с Твиттером позволят выйти на новый уровень возможностей с точки зрения аналитики, привлекать потребителей продуктов и следить за их реакцией на тот или иной продукт.