Всё о продуктовой рознице
  • «Молком» выпустил на рынок «Молодой пармезан»

«Молком» выпустил на рынок «Молодой пармезан»

30 марта 2015, 12:03


Молочный комбинат «Пензенский», входящий в состав ГК «Дамате», в начале марта выпустил новинку – сыр «Пармезан молодой». Продукт уже появился на прилавках магазинов, а стоимость нового сорта – 500-600 руб. в зависимости от розничной наценки.

News

Появление в линейке сыров «Молком» сыра под брендом «Молодой пармезан» обусловлено высоким интересом к этому сорту, возникшем на волне продовольственных санкций августа 2014 года. И хотя доля этого сыра в объемах потребления по стране не превышает одного процента, «Молком» принял решение пойти навстречу покупателям и расширить ассортимент. Однако в компании приняли во внимание, что в России полутвердые сыры традиционно пользуются большим спросом, чем твердые. Поэтому специалисты адаптировали рецептуру сыра «Пармезан молодой» под российского потребителя. Новый сыр максимально приближен по рецептуре к классическому пармезану, но отличается от него сроками выдержки. Традиционный пармезан созревает три года, у «Молкома» пока не было возможности отработать этот процесс – сырное производство в г. Белинский работает всего полгода. Поэтому срок созревания «Молодого пармезана» от «Молком» – более четырех месяцев. Он обладает более мягкой структурой по сравнению с классическим итальянским пармезаном, отличается плотной однородной консистенцией без глазков.

Коментарии (0)