Агропромышленный холдинг открыл первый фирменный супермаркет в Белгороде и планирует расширить сеть магазинов в регионе в следующем году.
Магазин в Белгороде занимает площадь более 350 кв. м и ориентирован на жителей одного из крупнейших «спальных» районов, где проживает свыше 30 тыс. человек. По словам президента АПХ «Мираторг» Виктора Линника, ассортимент супермаркета включает свыше 50 наименований продукции – мяса и мясопродуктов в потребительской упаковке.
Напомним, что компания реализует долгосрочную стратегию развития вертикально-интегрированной системы производства широкой линейки охлажденного мяса и продуктов мясопереработки «от поля до прилавка» и планирует довести фирменную сеть магазинов до 100 в 2013 году с дальнейшим ростом числа точек продаж в трехлетней перспективе. Сейчас сеть «Мираторга» о?хватывает ??18 областей и 52 города Российской Федерации.