Сессия будет организована в рамках саммита Retail Business Russia, который состоится 13-14 сентября в гостинице Renaissance Monarch. Смелую инициативу объединить данные исследований о розничном рынке и покупателе 10 ведущих исследовательских компаний в одной презентации организаторы реализуют впервые.
У делегатов саммита появляется уникальная возможность посмотреть на ключевые изменения в покупательском поведении под углом 360 градусов: с точки зрения развития самого рынка (динамики ключевых цифр), потребительских трендов (изменения предпочтений) и социальных трендов (новых социальных взаимосвязей и настроений в обществе). Интегрированные друг с другом, эти данные, безусловно, предоставят более широкую картину, чем любое из отдельных исследований. Экспертами, которые проделают эту колоссальную работу, выступят создатели всемирно известной «бостонской матрицы» - Boston Consulting Group.
В числе партнеров сессии, предоставляющих самые свежие данные для анализа: TNS, Synovate Comcon, Planet Retail, «Фонд общественного мнения», «Ромир», Infoline, PMR, Euromonitor и другие. Эксклюзивную аналитику по нон-фуд рынку представляет также Procter&Gamble. Важно, что весь анализ готовится в разрезе отдельных секторов розничного рынка: food, fashion, DIY&Household, mobile&electronics, drogery, e-commerce. Данные отдельных исследований от всех компаний можно будет получить на специальном CD, который будет презентован участникам сессии.