19–20 апреля 2019 года в Москве пройдет общероссийская конференция франчайзинговой сети «Хороший выбор».
В рамках мероприятия своими практическими методологиями управления товарными категориями и увеличения их доходности поделится Сергей Леонов, директор по развитию франчайзинговой сети «Хороший выбор», сооснователь и один из руководителей Альянса Региональных Ритейлеров (выручка 109 млрд руб. по итогам 2018 года). «Изменение потребления в России, рост конкуренции и консолидация рынка заставляют ответить на вопрос: как сделать наши магазины более конкурентоспособными. «Хороший выбор» хочет поделиться с рынком опытом управления товарными категориями, технологиями роста товарооборота, отстройки от федеральных ритейлеров, обсудить волнующие вопросы и вместе найти решение на основе тех эффективными практик, которые сформировались и отработались в нашей франчайзинговой сети», – отмечает Сергей Леонов.
Также в рамках конференции глобальная компания-измеритель Nielsen предоставит аналитические данные по актуальным трендам потребления в России и их влиянию на изменение в товарных категориях сегодня и в будущем.
19 апреля, в первый день конференции, участники обсудят такие темы как:
- Формирование структуры ассортимента:
- Какое количество SKU необходимо каждой товарной категории и в каждом ценовом сегменте.
- Как сделать структуру ассортимента конкурентоспособной.
- Отличие структуры магазинов «премиум» от магазинов «для всех» и формата «дискаунтер».
- Форматирование ассортимента:
- Как откорректировать структуру ассортимента для магазинов, которые имеют различия в площадях, оборудовании, покупательских предпочтениях и т. д.
- Формирование стратегии наполнения структуры ассортимента товарами:
- Методология формирования стратегии;
- Каким производителям отдать предпочтение - локальным или федеральным;
- Использовать ли оборудование производителей.
- Блок ответов на вопросы участников семинара, связанные с организационной структурой, IT инфраструктурой, программой лояльности, мерчандайзингом, переговоры с поставщиками.
20 апреля участники конференции обсудят:
- Ценообразование:
- С какой частотой изменять цены на товары разных категорий.
- Когда нужно цены увеличивать, а когда уменьшать относительно цен конкурентов.
- Как контролировать маржинальность и т. д.
- Промо-активность:
- Как формировать план коммуникаций, и какие из коммуникаций максимально эффективны в той или иной ситуации.
- Какие категории товаров должны быть в промо всегда, а какие - по сезону.
- Как выбирать товары для промо и т. д.
- Блок ответов на вопросы участников семинара.
Свое участие в конференции уже подтвердили более 100 категорийных менеджеров, лидеров регионального ритейла из более чем 40 компаний России, Белоруссии и Казахстана. Мероприятие состоится по адресу: Москва, Ленинградский проспект, дом 37, стр. 9, гостиница «Аэростар».