Компания представит новый брендинговый подход для своего бизнес-подразделения «Промышленные клеи и технологии». В его рамках все продукты для рынка промышленных клеев будут перегруппированы по пяти кластерным брендам.
.jpg)
«Хенкель» намерена перегруппировать свое бизнес-подразделение и разбить его на пять технологических кластерных брендов, каждый из которых будет представлять совокупность определенных технологий и способов их применения для улучшения навигации по портфелю брендов. Как отмечают в компании, большое количество продуктовых наименований и брендов привело к тому, что предложение для рынка промышленных клеевых технологий стало довольно сложным, этот факт получил подтверждение и в недавнем опросе, проведенном среди потребителей.
Теперь «Хенкель» перегруппирует свои продукты по пяти кластерным брендам. Каждый из них будет представлять группу определенных технологий: Henkel Loctite – специализированные высокопроизводительных клеев, герметики и защитные покрытия, Henkel Bonderite – технологические решения для обработки поверхностей, Henkel Technomelt – бренд на рынке термоклеев, Henkel Teroson – основной бренд клеев, герметиков, поверхностных покрытий и конструкционных усиливающих материалов для ремонта автомобильных кузовов, а также для ремонта и технического обслуживания автомобилей, Henkel Aquence – инновационное, экологически чистое клеевое решение на водной основе.