«Московская пивоваренная компания» заключила долгосрочный лицензионный договор с компанией A.G. Barr и получила эксклюзивные права на производство и дистрибуцию напитка Irn-Bru. Этот бренд станет ключевым в портфеле напитков компании. На данный момент IRN-BRU входит в топ-20 самых продаваемых газированных напитков в России.
Эксклюзивные права на производство и дистрибуцию Irn-Bru переходят к «Московской пивоваренной компании» с мая 2015 года. План развития бренда на российском рынке амбициозный, проект будет являться фокусным для торговых команд. На первом этапе в цехах «Московской пивоваренной компании» будут разливать Irn-Bru в алюминиевые банки емкостью 0,33 и пэт-упаковку объемов 0,5, 1 и 2 л. Потребители получат напиток в обновленных бутылках, теперь на пэт-упаковке будет изображен фрагмент логотипа Irn-Bru с шагающим человеком. Маркетинговая поддержка марки в России будет продолжена: в 2015 году основные усилия сконцентрируются на trade marketing, а с 2016 года планируется медиа-активность. «Контракт с AG Barr чрезвычайно важен для нашей компании, которая, несмотря на сложные экономические времена, не останавливается в развитии и предлагает российским потребителям по доступным ценам как новые марки, так и известные мировые бренды», – комментирует генеральный директор «Московской пивоваренной компании» Игорь Дементьев.