В январе производитель пополнил ассортимент выпускаемой продукции натуральными охлажденными полуфабрикатами премиум-класса под торговой маркой «Петелинка».
Ассортимент линейки, который разрабатывался с учетом потребностей и ожиданий рынка на базе регулярных количественных и качественных исследований, включает 17 позиций: 10 продуктов котлетной группы, четыре натурально-рубленных продукта и три вида колбасок для жарки. Все продукты изготовлены исключительно из натуральных компонентов, основу которых составляет диетическое белое мясо куриной грудки, и не включают консерванты и искусственные добавки.
Новая линейка полуфабрикатов выпускается на подмосковной площадке «Константиново» дочернего предприятия «Моссельпром» и реализуются на рынке Москвы и Московской области. По словам гендиректора «Группы Черкизово» Сергея Михайлова, торговая марка «Петелинка» давно занимает лидерское положение на рынке Московского региона, и, запустив новую линейку полуфабрикатов под этим брендом, компания намерены еще больше упрочить свои позиции.