27 мая 2019, 03:05
«Азбука Вкуса» и «Шелл» договорились, что готовая кулинария, произведенная на фабрике-кухне ритейлера, будет продаваться на АЗС в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Полгода работы пилотного проекта показали высокий спрос на продукцию «Азбуки Вкуса». Это стало поводом к увеличению числа точек продаж.
На АЗС «Шелл» покупатели смогут приобрести готовую кулинарии под брендом «Уже готово», включая линейку для школьников «Вкусно детям» и линейку для тех, кто следит за своим весом, «Считаем калории». Меню составлено командой шеф-поваров под руководством бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шевэ.
Сотрудничество «Азбуки Вкуса» с компанией «Шелл» является стратегическим шагом для популяризации высококачественной готовой кулинарии среди потребителей двух российских столиц. «Современный житель мегаполиса живет очень динамично, ценит свое время, все реже стоит у плиты и все чаще питается вне дома. Вместе с тем потребители хотят, чтобы еда была вкусной, полезной и натуральной. Готовая кулинарии «Азбуки Вкуса» соответствует всем этим критериям», – говорит президент компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб.
«Новые тенденции вносят свои корректировки в работу АЗС. Люди переходят на новый образ жизни, растет их мобильность, меняются подходы к выбору товаров услуг. Все больше клиентов и в России, и в других странах пользуются услугами наших кафе и магазинов. Мы также регулярно находим новых партнеров, чтобы клиенты имели большой выбор продуктов, свежей выпечки и более традиционных рецептов. На АЗС «Шелл» гости могут найти и свежие низкокалорийные блюда, и блюда для самых маленьких посетителей, и сытные готовые обеды и ужины, которые с легкостью можно взять с собой», – рассказал директор по развитию и операционному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.
На АЗС «Шелл» покупатели смогут приобрести готовую кулинарии под брендом «Уже готово», включая линейку для школьников «Вкусно детям» и линейку для тех, кто следит за своим весом, «Считаем калории». Меню составлено командой шеф-поваров под руководством бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шевэ.
Сотрудничество «Азбуки Вкуса» с компанией «Шелл» является стратегическим шагом для популяризации высококачественной готовой кулинарии среди потребителей двух российских столиц. «Современный житель мегаполиса живет очень динамично, ценит свое время, все реже стоит у плиты и все чаще питается вне дома. Вместе с тем потребители хотят, чтобы еда была вкусной, полезной и натуральной. Готовая кулинарии «Азбуки Вкуса» соответствует всем этим критериям», – говорит президент компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб.
«Новые тенденции вносят свои корректировки в работу АЗС. Люди переходят на новый образ жизни, растет их мобильность, меняются подходы к выбору товаров услуг. Все больше клиентов и в России, и в других странах пользуются услугами наших кафе и магазинов. Мы также регулярно находим новых партнеров, чтобы клиенты имели большой выбор продуктов, свежей выпечки и более традиционных рецептов. На АЗС «Шелл» гости могут найти и свежие низкокалорийные блюда, и блюда для самых маленьких посетителей, и сытные готовые обеды и ужины, которые с легкостью можно взять с собой», – рассказал директор по развитию и операционному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.