26 июля 2019, 10:07
Сеть гипермаркетов «Глобус» стала членом Национального органического союза, основная цель которого всестороннее содействие формированию и устойчивому развитию национального рынка органической продукции в России, сообщает ритейлер.
Национальный органический союз был учрежден в 2013 году. Партнерами союза сегодня являются производители органической продукции, торговые сети, государственные и общественные организации.
Директор управления закупок «Глобус» Наталья Смирнова: «Мы разделяем идеи Национального органического союза и уверены, что в партнерстве с другими участниками сделаем весомый вклад в развитие и популяризацию органической продукции в нашей стране. В настоящее время в ассортименте наших гипермаркетов представлено более 300 наименований органических продуктов, в том числе, под собственной маркой «Глобус Вита».
Национальный органический союз был учрежден в 2013 году. Партнерами союза сегодня являются производители органической продукции, торговые сети, государственные и общественные организации.
Директор управления закупок «Глобус» Наталья Смирнова: «Мы разделяем идеи Национального органического союза и уверены, что в партнерстве с другими участниками сделаем весомый вклад в развитие и популяризацию органической продукции в нашей стране. В настоящее время в ассортименте наших гипермаркетов представлено более 300 наименований органических продуктов, в том числе, под собственной маркой «Глобус Вита».