Конференция «Товары повседневного спроса в России», которая будет проходить уже третий год подряд в Москве, состоится 28-30 октября в «Мариотт Гранд Отель». Организатором выступит Институт Адама Смита
Из года в год мероприятие набирает обороты и уже прочно зарекомендовало себя событием года для индустрии. В 2013 году впервые в рамках конференции пройдет специальный однодневный саммит (28 октября), полностью посвященный теме клиентоориентированности для директоров по маркетингу, трейд-маркетингу, категориям и клиентскому сервису. В этом году в программе первого дня (29 октября) впервые представлены два параллельных саммита: для компаний-производителей продуктов питания, напитков и средств для ухода за домом, а также для компаний-производителей косметики, безрецептурных лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД).
А также в деловой программе:
29 октября – «Глобальный взгляд и аналитика». Трансформация индустрии, Анализ потребителя, Источник роста, Инвестиции в местные рынки
«Изменение индустрии». Как усилить прибыльный рост благодаря сотрудничеству со всеми участниками рынка?
«Прибыльность». Баланс амбиций по прибылям на рынке, насыщенном товарами
30 октября – «Лидерство благодаря цепочке поставок». Как создать сеть, основанную на потребностях покупателей?
«Увеличение продаж». Как увеличить объем, географический охват и доходы?
«От оплаченной популярности к заслуженной славе». Как создать собственный медиа-канал? Как сделать рекламу вирусной? Как создать сообщество, которое само будет продвигать ваш продукт?
«Изменение концепции маркетинга». От власти рекламы до власти личной рекомендации, есть ли у вашего бренда «F-Factor» и как можно использовать этот потенциал?