19 сентября в гостинице «Марриотт Кортярд» компания стратегических рыночных исследований Euromonitor International организует 6-ой ежегодный бесплатный семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих в сфере потребительских рынков, а также в государственных, торговых и финансовых структурах.

Про идею британской компании уже шестой раз проводить свой семинар в Москве нам рассказала Юргита Бичейка, глава департамента развития бизнеса компании Euromonitor International.
- Юргита, Euromonitor International в этом году уже шестой раз организует свой семинар в Москве. Почему Вы выбрали именно этот город?
- Мы занимаемся стратегическими рыночными исследованиями в 80 странах мира и имеем офисы в Лондоне, Чикаго, Токио, Сингапуре, Шанхае, Сантьяго, Кейптауне, Бангалоре, Сиднее, Дубае, Caн-Паулу и Вильнюсе. Россия является одним из самых больших рынков в Центральной и Восточной Европе, в числе наших клиентов находятся различные ведущие компании страны, поэтому мы и начали организовывать такое мероприятие именно в России, в Москве.
Мы думаем, что такой семинар – это возможность собрать наших клиентов в одном месте, чтобы поделиться опытом и мнениями, поблагодарить их за еще один успешный год нашего партнерства, а также дать им возможность выступить, пообщаться между собой. Также успех семинаров прошлых лет, интерес участников и положительные отзывы посетителей подвигает нас продолжить традицию и организовать семинар в России и в этом году.
- Какие основные темы будут обсуждаться во время семинара в этом году?
- Тема мероприятия – «Розница и FMCG в России: тенденции и перспективы». В этом году семинар будет в первую очередь интересен для представителей розничной торговли, а также участников различных рынков FMCG, среди которых – рынок продуктов питания, косметики и парфюмерии, алкогольных и безалкогольных напитков и другие. Во время семинара аналитики и эксперты компании Euromonitor International будут предоставлять последние новости о потребительских тенденциях в России, их влиянии на рынок, а также актуальную информацию и корпоративные стратегии на основных рынках FMCG.
В ходе семинара будут представлены три доклада по темам: «Экономические перспективы России. Реальность новых возможностей»; «Розница в России. Реакция FMCG»; «FMCG в России. Стратегии успеха». После каждого доклада приглашенные эксперты поделятся своим мнением и опытом по обсуждаемой теме.
Очень важно упомянуть, что у посетителей будет возможность пообщаться между собой и с представителями компании Euromonitor International во время перерывов на чай или кофе.
- Кому предназначен семинар?
- Стратегические рыночные исследования нашей компании полезны для достижения разных целей, но все-таки в этом году мы решили немножко изменить формат мероприятия и организовать его эксклюзивно для главных руководителей ведущих компаний России, которые занимаются стратегическими задачами. Мы надеемся, что доклады нашей компании, а также дискуссии и мнения наших гостей помогут руководителям лучше понять состояние сегодняшнего рынка в России, куда он движется, и какие стратегии им могли бы помочь стать успешными в ближайшие пять лет.