Компания представила молочные продукты в новой упаковке – пластиковых канистрах объемом один и два литра в рамках московской выставки «Продэкспо-2013». Таким образом «Экомилк» стала первым отечественным производителем, предложившим российским покупателям молочные продукты в этой инновационной упаковке.
Несмотря на то, что канистры, как вид упаковки, очень популярны на Западе, в России до сегодняшнего дня не существовало подобной продукции. В таком формате на прилавках розничных сетей появятся продукты одной из торговых марок компании – «Новая деревня»: молоко пастеризованное (2,5%, 3,5%), кефир (1%, 2,5%) и молочный шоколадный напиток. По словам генерального директора компании «Экомилк» Алексея Ефременко, ожидается большой спрос на молоко в канистрах, которое заметно выделяется на фоне традиционных упаковок. В отличие от бумажного пакета, прочная пластиковая тара идеально сохраняет продукт, исключая его протекание. Канистра «Экомилк» оснащена удобной ручкой и широким горлышком. Новый формат упаковки отличается своей экономичностью: за меньшую цену можно приобрести больший объем молока.