Компания подвела итоги первого квартала 2013 года. Объем продаж майонеза всех торговых марок компании вырос на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, в том числе ТМ «Слобода» – на 12,5%.

Всего за первый квартал было реализовано 28,1 тыс. т майонеза против 24,8 тыс. т в первом квартале 2012 года. Объем реализации специализированных жиров и прочей маргариновой продукции увеличился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 90,8 тыс. т. В том числе продажи заменителей масла какао выросли на 29,2% и кондитерских жиров – на 9,5%, а промышленных маргаринов – на 11,1%. А вот объем реализации бутилированного подсолнечного масла напротив сократился на 14,9% до 17 тыс. т. Одновременно с этим наблюдался рост продаж премиальной линейки смешанных масел Altero на уровне 7,7%.
Объемы продаж основных видов продукции в натуральном выражении (тыс. тонн)
Продукция / период | 1Q 2012 г. | 1Q 2013 г. |
---|---|---|
Специализированные жиры и прочая маргариновая продукция | 85,3 | 90,8 |
Майонезы | 24,8 | 28,1 |
Растительные масла фасованные | 19,8 | 16,8 |
Переработка масло семян | 150,1 | 166,8 |
По данным управленческого учета компании «Эфко»