Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» сделала ставку на местное

«Дикси» сделала ставку на местное

01 февраля 2013, 12:02


Компания оценила первые результаты программы по поддержке российских производителей «Свое. Местное», запущенной в ноябре 2012 года в региональных магазинах сети.

News

Итоги тестового периода действия программы, как отмечают в «Дикси», показали заметный интерес покупателей к местным товарам. По некоторым позициям в период акции продажи выросли до 15-20%. Посетители магазинов «Дикси» больше всего хотят приобретать произведенные в их регионе рыбу, соки и воды, бакалейные товары, кулинарию и полуфабрикаты. А вот в алкоголе, напротив, предпочтение отдается известным брендам.

В программе участвуют до пятидесяти наименований товаров основных продуктовых категорий. В каждом регионе формируется свой список продуктов местных производителей, получающих знак акции «Свое. Местное», ротация товаров происходит ежемесячно. При этом соблюдается мораторий на включение в программу продуктов, произведенных на российских предприятиях мировых компаний, так как идея программы - поддержать именно локальных производителей и познакомить покупателей с местной продукцией.

Коментарии (0)