Категория кормов для домашних животных в «Дикси» продолжает активно развиваться. В апреле 2013 ее доля превысила 12% от всех непродуктовых покупок в магазинах сети. Товарная группа заняла пятое место в числе наиболее востребованных, наряду с бытовой химией, парфюмерией, галантереей, товарами для дома и дачи.
В категории кормов для домашних животных ассортиментная матрица продукции для кошек в четыре раза шире категории питания для собак. И, несмотря на мелкую фасовку, более чем в десять раз превышает долю питания для собак в товарообороте всей категории кормов.
Сейчас в магазинах большой площади представлено около семидесяти наименований кормов, но и в самом маленьком магазине в данной категории всегда есть несколько позиций. В среднем раз в квартал компания предлагает покупателям новые марки и вкусы.