Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» оценили спрос во время Масленицы

«Дикси» оценили спрос во время Масленицы

28 февраля 2014, 12:02


По данным компании, в период Масленицы товарооборот сгущенного молока, красной икры и меда увеличивается в несколько раз, а дивизионы «Дикси», опираясь на покупательские предпочтения, расширяют масленичный ассортимент и устанавливают специальные цены.

News

Анализ продаж последних лет показывает рост спроса во время Масленицы в категории муки на 80% и более. В качестве начинок к блинам покупатели выбирают сгущенное молоко – его продажи в этот период растут вдвое, и деликатесы – во время проводов зимы продажи красной икры традиционно увеличиваются примерно на 70%. В этом году к «блинному» празднику «ДИКСИ» расширила ассортимент товарами под маркой «Д»: впервые покупателям предложено сгущенное молоко «Д» в различной упаковке, а кроме того – замороженные блины с телятиной и деревенским творогом – этот товар уникален среди продуктов собственных марок в магазинах «Дикси», поскольку представлен в высоком ценовом сегменте.

В супермаркетах «Виктория» продажи муки в масленичную неделю увеличиваются втрое, из начинок покупатели останавливают выбор на красной икре – рост продаж в 2,5 раза, варенье, джемах и сгущенном молоке – их продажи увеличиваются более чем вдвое. Товарооборот блинов собственного производства в «Виктории» в эту неделю увеличивается на четверть.

В дивизионе «Мегамарт» объем продаж блинов собственной кулинарии возрастает в масленичную неделю в четыре раза, в 2013 году в этот период было куплено примерно 6000 кг блинов. Екатеринбуржцы предпочитают блины с красной рыбой – ее продажи в Масленицу увеличиваются вдвое, сгущенным молоком – рост на 85%, и медом - его продажи растут на четверть.

Коментарии (0)