По итогам недели, предшествующей Пасхе, компания подвела итоги продаж пасхального ассортимента. Наибольший прирост традиционно продемонстрировали категории яиц, пасхальных куличей и кагоров.
В пасхальный ассортимент магазинов «у дома» было введено восемь наименований куличей от российских производителей, наборы для окрашивания яиц и десерты с пасхальной тематикой. На прошедшей неделе аналитики «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж куриных яиц, на 60%. Покупатели также заходили в магазин за куличами, кагором и шоколадными яйцами с сюрпризом. Продажи шоколадных яиц по сравнению с предпраздничным периодом увеличились вдвое, а кагора – в 4,4 раза.
В этом году праздничный ассортимент супермаркетов «Виктория» составил более 220 наименований, в том числе 30 наименований куличей. Рост спроса на яйца на пасхальной неделе в супермаркетах московского региона составил 70%, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 15%. Традиционного пасхального напитка – кагора, в день супермаркеты сети продавали около 2 тыс. бутылок.
Пасхальный ассортимент компактных гипермаркетов «Мегамарт» насчитывал 60 наименований – куличей, свечей, подарочных корзинок, посуды и наклеек. В сети прирост товарооборота яиц на неделе до Пасхи составил почти 70%. По сравнению с прошлым годом заметное увеличение продаж продемонстрировали шоколадные яйца, которых в этом году было продано на 60% больше. Прирост продаж кагора составил 15%.