За три месяца 2014 года он увеличился на 30%. Наибольший прирост среди товаров под собственной торговой маркой «Д» демонстрируют мясная консервация – ее продажи по сравнению с январем выросли на 48%, орехи и сухофрукты – на 45%, замороженные овощи и фрукты – на 42%.
Кроме того в лидерах категории: кондитерские изделия – прирост на 36%, вода – на 34%, крупы – на 23%. Как отмечают в компании, положительная динамика продаж товаров «Д» обусловлена именно увеличивающейся популярностью марки среди покупателей, а не введением в ассортиментную матрицу новых наименований или расширением сети магазинов. С момента официальной презентации линейки СТМ «Д» в марте прошлого года она расширилась до 113 наименований, каждый месяц появляется четыре-пять новых товаров.