Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» изучили структуру кулинарии в супермаркетах

«Дикси» изучили структуру кулинарии в супермаркетах

11 апреля 2013, 12:04


Не более 30% блюд собственного производства в супермаркетах изготавливается по традиционным, классическим рецептам. Основной же объем кулинарии приходится на блюда национальных кухонь, прежде всего азиатского и средиземноморского направлений, а также на диетические и витаминные продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни.

News

Как отмечают в «Дикси», кулинарные цеха в продуктовых сетях изначально предлагали покупателям стандартный выбор готовой продукции: котлеты, картофель фри, привычные салаты с майонезом, соленья и жареную птицу. Но вместе с изменением предпочтений покупателей в ведущих розничных сетях, ориентированных на покупателей среднего и среднего плюс сегмента, от стандартной кулинарии осталось не более 30% прежнего ассортимента. Например, в супермаркете «Виктория» им на смену пришли салаты с легкими заправками, разнообразные блюда из рыбы и морепродуктов, свежие суши и роллы, приготовленные собственными суши-поварами «Виктории», а также началось производство блюд традиционной китайской кухни. По словам генерального директора сети «Виктория» Олега Жуникова, аналитика зарубежных ритейлеров демонстрирует, что доля готовой кулинарной продукции в формате «супермаркет» составляет от 25 до 30% и уверенно растет. В России этот показатель колеблется на уровне 12-18% в зависимости от региона. В «Виктории» сейчас собственное производство составляет 18% от оборота, но в компании прогнозируют увеличение этой доли.

Коментарии (0)