Форум будет проходить в течение двух дней - 23-24 октября - и соберет на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов для обмена опытом в области управления отношениями с клиентами, клиентским сервисом и клиентским опытом, создания и поддержания лояльности.
В событии примут участие представители таких отраслей как: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, online ритейл, FMCG, DIY, автодилеры и многих других, для кого клиент является основой успеха бизнеса. За два дня форума состоится более 50 аналитических выступлений экспертов зарубежных и российских компаний по ключевым темам: управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, программы лояльности, партнеры и кобренды, технологии и инновации, управление customer experience, стандарты обслуживания клиентов. В третий, заключительный день, состоится дополнительная программа – мастер-класс по созданию и повышению лояльности клиентов к вашей компании.
Впервые на форуме выступит генеральный директор MaxiCard Ирем Тюзюналпер, имеющий с 20-летний опыт работы в розничном секторе, SME Banking, управлении программами лояльности, внедрении CRM-технологий, прямом маркетинге и разработке loyalty solutions для розницы и банков.