Во всех магазинах сети теперь будут установлены увеличительные стекла, которые помогут покупателям читать самые мелкие буквы на упаковке.
Столичная сеть универсамов «АБК» сообщила о введении новой услуги для покупателей. С начала сентября в магазинах «АБК» в Москве и Московской области установлены специальные увеличительные стекла, с помощью которых покупатели могут читать интересующую их информацию на упаковке товара. Стационарные увеличительные стекла, установленные в торговых залах универсамов «АБК», выполнены из высококачественного пластика и состоят из двух элементов, для общего и точечного обзора, обеспечивающие, соответственно, двух- и четырехкратное увеличение. Как отмечают в компании, усложнение ассортимента, повышение интенсивности маркетинговых программ предъявляют новые, более высокие требования к удобству и наглядности выкладки, навигации и процедуры оплаты покупки. По словам председателя совета директоров сети «АБК» Владислава Егорова, некоторые производители используют в упаковке слишком мелкие или плохо различимые буквы. И это настоящая беда для покупателей, особенно для людей пожилого возраста, часто имеющих проблемы со зрением.