Всё о продуктовой рознице
  • «АБК» расширила кулинарию к Посту

«АБК» расширила кулинарию к Посту

25 марта 2014, 12:03


Столичная сеть универсамов «АБК» сообщила о расширении ассортимента кулинарии собственного производства. С началом Великого Поста в отделах кулинарии магазинов «АБК» в Москве и Московской области появилась новая линейка постных блюд. А за два года работы собственная фабрика-кухня «АБК» почти вдвое расширила ассортимент кулинарной продукции СТМ.

News

Кулинария – одна из самых динамичных групп товаров в ассортименте «АБК». За последние два года ассортимент, первоначально насчитывавший 80 наименований, вырос почти вдвое, а доля кулинарии в общем обороте сети увеличилась в полтора раза и достигла почти 2%. Сегодня «АБК» выпускает около 150 продуктов кулинарии собственного производства: салаты, гарниры, мясная кулинария, пироги, роллы и кондитерские изделия. По словам председателя совета директоров сети «АБК» Владислава Егорова, возможности для роста еще остаются. Благодаря наличию собственного производства и логистике компания может предложить покупателям высокое качество по конкурентной цене, более выгодной, чем у сторонних производителей аналогичной продукции. Эта вилка цен позволяет рассчитывать на дальнейший рост доли кулинарии в общем обороте. В ближайшем будущем ритейлер планирует довести долю кулинарии до 4-5%.

Коментарии (0)