Всё о продуктовой рознице
  • «АБК» И «Т3С» сообразили на двоих

«АБК» И «Т3С» сообразили на двоих

27 мая 2013, 12:05


Сеть универсамов «АБК» сообщила о включении в ассортимент новых вин собственного производства. Новые вина, произведенные по заказу федеральной торгово-закупочной системы «Т3С», одним из учредителей которой является «АБК», появились на полках магазинов «АБК» в начале этого года и демонстрируют хороший рост, заметно опережая аналогичную продукцию других производителей.

News

По словам председателя совета директоров сети «АБК» Владислава Егорова, два года назад, когда на рынке начался небольшой, но устойчивый рост спроса на вино, компания увеличила площади на полках, которые выделяются под вина, что позволило расширить ассортимент. На сегодняшний день в ассортименте «АБК» 16 вин под собственной торговой маркой производства Франции, Италии, Испании, Германии и Болгарии. За период с января по апрель 2013 года продажи одной из линеек французских вин в магазинах «АБК» выросли на 30%, заметно опережая аналогичную продукцию других производителей. Как отмечает генеральный директор федерального закупочного союза «Система «Т3С» Леонид Абаюшкин, система «Т3С» объединяет около 50 сетей и благодаря экономии масштаба может размещать заказы на массовое производство различных товаров под собственной торговой маркой. Речь, прежде всего, идет о товарах, производство которых собственными силами было бы нерентабельным даже для такой сети, как «АБК».

На сегодняшний день в ассортименте «АБК» 330 товарных позиций СТМ, в том числе 50 товаров, выпускаемых непосредственно «АБК», и 280 товаров, выпускаемых по заказу системы «Т3С». Таким образом, совокупная доля СТМ в ассортименте «АБК» составляет примерно 6,5%. В руководстве сети «АБК» рассчитывают в ближайшие два года увеличить долю СТМ до 15%.

Коментарии (0)