11 июля 2019, 01:07
Приложение «Суперчек» от «Яндекс.Маркета», которое показывает ассортимент крупных продовольственных ритейлеров и позволяет получать кэшбэк за покупки, с 10 июля заработало в бета-версии, пишут «Ведомости». Пока сервис доступен для пользователей Android, для iOS версия появится через 3–4 недели.
Напомним, что появление «Суперчека» анонсировали еще в марте этого года. На данный момент при помощи приложения можно узнать, что продается в «Магните», Metro Cash & Carry, «ВкусВилле», «Азбуке Вкуса», «Верном», «Марии-Ра», «Монетке» и «Улыбке радуги». Для сбора данных об ассортименте «Суперчек» интегрируется в программное обеспечение сетей, но в некоторых случаях, как, например, с «Магнитом», данные собираются непосредственно в магазинах.
При этом представители торговых сетей настороженно относятся к наращиванию трафика таким образом. Представитель «Магнита» заявил, что компания прорабатывает возможность участия в проекте, пока окончательного решения нет. В Metro рассказали, что тестируют сервис: в «Суперчеке» размещены предложения торговых центров сети в Москве и Санкт-Петербурге. В X5 же отметили, что в текущем виде в проекте не участвуют.
Напомним, что появление «Суперчека» анонсировали еще в марте этого года. На данный момент при помощи приложения можно узнать, что продается в «Магните», Metro Cash & Carry, «ВкусВилле», «Азбуке Вкуса», «Верном», «Марии-Ра», «Монетке» и «Улыбке радуги». Для сбора данных об ассортименте «Суперчек» интегрируется в программное обеспечение сетей, но в некоторых случаях, как, например, с «Магнитом», данные собираются непосредственно в магазинах.
При этом представители торговых сетей настороженно относятся к наращиванию трафика таким образом. Представитель «Магнита» заявил, что компания прорабатывает возможность участия в проекте, пока окончательного решения нет. В Metro рассказали, что тестируют сервис: в «Суперчеке» размещены предложения торговых центров сети в Москве и Санкт-Петербурге. В X5 же отметили, что в текущем виде в проекте не участвуют.