В целях диверсификации бизнеса и освоения новых рыночных ниш кондитерское предприятие «АтАг» в августе 2017 года запустило производство необычного продукта – безалкогольных напитков с добавлением семян базилика. Первые партии товара уже были отгружены в розничные магазины Москвы, а по итогам 2018 года компания намерена поставить на рынок около 50 тыс. л напитка «Базилик».
АВТОР: Ольга Еремина
Идея запуска линейки безалкогольных негазированных напитков с добавлением семян базилика пришла руководству предприятия «АтАг» несколько лет назад в процессе поиска новых разработок. В компании давно задумывались о расширении производства за счет оригинальных решений для потребителей. На тот момент на российском рынке начали появляться функциональные напитки с мякотью, например, с кусочками алоэ вера, различными семенами и кусочками фруктов. Но производитель хотел сделать еще более необычный и полезный продукт, который отличался бы от существующего розничного предложения. «Во время одной из поездок в Японию мы заметили на полках йогурт с базиликовыми семенами и решили создать нечто похожее, только в категории напитков. Выбор нами именно базиликовых семян как основной составляющей продукта легко объясним: этот ингредиент пользуется значительным спросом в странах Азии, имеет почти нейтральный вкус и хорошо совмещается с лимонадом, не говоря уже о том, что базилик обладает жаропонижающим, антибактериальным, вяжущим, бактерицидным, заживляющим, иммуностимулирующим и спазмолитическим свойствами», – комментирует завпроизводством фирмы «АтАг» Марина Кислицына.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».