«Облачно, возможны осадки» – такие заголовки можно увидеть повсюду в специализированной прессе, и речь идет не о погоде и даже не об одноименном мультфильме. Облачные вычисления – это один из самых горячих ИТ-трендов за последние несколько лет. Об «облаках» говорят по всему миру, Россия разговор подхватила, но компании довольно долго боялись переходить в «облако». Проблему усматривали в безопасности, в возможном нарушении конфиденциальности. Владельцам бизнеса было страшно взять и отдать критически важные для бизнеса данные стороннему провайдеру. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Как выглядят современные «облака» и зачем они нужны ритейлу? Попробуем ответить на эти вопросы.
АВТОР: Наталья Николаева
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».