20 ноября 2013, 05:11
Юлия Мацкивская
Не секрет, что в зимний период покупательский поток в магазинах увеличивается: люди предпочитают скрываться от непогоды в теплых помещениях. Если в торговом зале тепло и уютно, покупатели стараются задержаться там подольше, оттягивая неприятный момент выхода на холодную сырую улицу. В такой ситуации они покупают больше и увеличат выручку магазина. Комфортные условия работы персонала также важны. Продавцам сложно приветливо обслуживать покупателей, если они мерзнут в течение рабочего дня или, напротив, работают в жарком и душном помещении.
АВТОР: Юлия Мацкивская
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги: