15 мая 2013, 06:05
Михаил Бурмистров

Период активного роста продаж товаров под частными марками в продовольственной рознице в 2012 году внезапно сменился резким замедлением развития рынка. Освоив наиболее простые и понятные для себя категории, сети так и не научились стратегически подходить к направлению СТМ. Но главной причиной негативной тенденции стало сокращение доли СТМ в продажах X5 Retail Group. На наш взгляд, коренной перелом произойдет только после того, как у ритейлера будут решены проблемы с развитием портфеля частных марок.
АВТОР: Бурмистров Михаил, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги:
Коментарии (0)