19 октября 2018, 05:10
Анна Назарова
Стремление россиян к правильному питанию продолжает обеспечивать хоть и небольшой, но стабильный рост рынка хлопьев и каш быстрого приготовления даже в кризис. Однако постепенное замедление общей динамики заставляет производителей искать новые способы повышения своих продаж. Эксперты советуют делать ставку на перспективные сегменты многозлаковых продуктов и решений для моментального приготовления, демонстрирующие ежегодный рост на уровне 20%.
текст: Анна Назарова/ Москва
На протяжении как минимум последних трех лет рынок каш быстрого приготовления и не требующих варки, согласно расчетам GfK Rus, основанным на данных панели домашних хозяйств, демонстрирует стабильность в натуральном выражении. За июль 2017 года – июнь 2018-го объем категории оценивается аналитиками компании на уровне 158,4 тыс. т. «Будучи одним из самых насыщенных в FMCG-отрасли, рынок зерновых хлопьев, включая хлопья, не требующие варки, и моментальные каши, в последнее время отличается довольно низкими темпами роста. Так, в 2016–2018 годах его оборот находился в пределах 150–170 тыс. т. Тем не менее продолжающееся развитие категории связано с сохранением интереса потребителей к здоровому образу жизни, который предполагает наличие полноценного завтрака, а также расширением розничного предложения зерновых хлопьев и моментальных каш», – комментирует президент объединения «Союзпищепром» Александр Берестов.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги: