Всё о продуктовой рознице

Рациональное зерно

21 сентября 2011, 06:09 Ольга Еремина

Вопреки высокой брендозависимости в кофейном сегменте, компания «АЛМАФУД» наращивает выпуск этой продукции под частными марками. Ежегодно доля СТМ в общем объеме производства компании увеличивается на 10-15%. В 2011 году производитель намерен довести долю частных марок до 45%, а также расширить ассортимент, добавив 10 новых позиций.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Рациональное зерно

Вопреки высокой брендозависимости в кофейном сегменте, компания «АЛМАФУД» наращивает выпуск этой продукции под частными марками. Ежегодно доля СТМ в общем объеме производства компании увеличивается на 10-15%. В 2011 году производитель намерен довести долю частных марок до 45%, а также расширить ассортимент, добавив 10 новых позиций.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01