Всё о продуктовой рознице

Нон-фуд насущный

28 февраля 2014, 06:02 Кирилл Терещенко

Значение категории нон-фуд в продажах магазинов разных форматов постоянно увеличивается, так как современный покупатель стремится закрыть все основные потребности в одной точке. При этом непродовольственная группа позволяет сетям хорошо зарабатывать, являясь высокомаржинальной. Самая главная проблема нон-фуда – риски излишних стоков – решается с помощью грамотного управления категорией.

АВТОР: Кирилл Терещенко

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Нон-фуд насущный

Значение категории нон-фуд в продажах магазинов разных форматов постоянно увеличивается, так как современный покупатель стремится закрыть все основные потребности в одной точке. При этом непродовольственная группа позволяет сетям хорошо зарабатывать, являясь высокомаржинальной. Самая главная проблема нон-фуда – риски излишних стоков – решается с помощью грамотного управления категорией.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01