Всё о продуктовой рознице

Молоко короткой выдержки

28 ноября 2011, 06:11 Ольга Еремина

С выводом на российский рынок новой линейки натуральной молочной продукции компании «Сарапул-молоко» удалось занять узкую нишу функциональных напитков. Кроме того, за счет необычного позиционирования и применения уникальной технологии ультрапастеризации доля марки с апреля по сентябрь 2011 года, по оценкам компании, выросла с 1 до 12%. К концу года «Сарапул-молоко» намерена довести долю новой марки в производстве до 20% и расширить географию продаж.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Молоко короткой выдержки

С выводом на российский рынок новой линейки натуральной молочной продукции компании «Сарапул-молоко» удалось занять узкую нишу функциональных напитков. Кроме того, за счет необычного позиционирования и применения уникальной технологии ультрапастеризации доля марки с апреля по сентябрь 2011 года, по оценкам компании, выросла с 1 до 12%.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01