Всё о продуктовой рознице

Выйти напрямую

28 апреля 2015, 12:04 Мстислав Воскресенский

На протяжении трех лет «Мое дело. Магазин» публикует статьи Мстислава Воскресенского о продуктовом онлайн-ритейле. За это время многое изменилось. Почти все крупные федеральные розничные компании разработали проект интернет-магазина. Кто-то уже вышел в глобальную сеть, кто-то только собирается. Но за это время и FMCG-компании осознали, что они получили канал, который позволяет им миновать посредника на пути к потребителю. В скором будущем ритейлеры и производители будут конкурировать в онлайн-пространстве. Будьте уверены, FMCG-компании попытаются вернуть утраченное господство. Начинаем новый цикл статей – теперь о производителях, которые решили торговать в Интернете.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Выйти напрямую

На протяжении трех лет «Мое дело. Магазин» публикует статьи Мстислава Воскресенского о продуктовом онлайн-ритейле. За это время многое изменилось. Почти все крупные федеральные розничные компании разработали проект интернет-магазина. Но за это время и FMCG-компании осознали, что они получили канал, который позволяет им миновать посредника на пути к потребителю. Начинаем новый цикл статей – теперь о производителях, которые решили торговать в Интернете.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11