Всё о продуктовой рознице

Секретное оружие маркетинга: приобретения

09 ноября 2012, 12:11 Елена Михайлова

Если розничная компания хочет воспитать клиента, который будет покупать все больше и больше, повышая выручку, она должна поощрять его. Существуют два основных вида вознаграждения за приобретения – премиальные цены и периодические премии. Программа, основанная на учете приобретений клиента, имеет достаточно высокую себестоимость, но оправдывает себя в долгосрочной перспективе.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Секретное оружие маркетинга: приобретения

Если розничная компания хочет воспитать клиента, который будет покупать все больше и больше, повышая выручку, она должна поощрять его. Существуют два основных вида вознаграждения за приобретения – премиальные цены и периодические премии. Программа, основанная на учете приобретений клиента, имеет достаточно высокую себестоимость, но оправдывает себя в долгосрочной перспективе.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11