24 декабря 2015, 12:12
Мария Ванифатова
В кризис россияне стали меньше ходить в рестораны, кофейни и даже фастфуды. Рынок питания вне дома в целом упал на 5%. Но при этом исследователи обнаружили, что люди на время ланчей и вечерних перекусов все чаще приходят в гипер-, супермаркеты и магазины «у дома», где покупают горячие напитки и выпечку. Этот канал рынка показал рост на 8%. Судя по всему, россияне таким образом стараются экономить, ведь средний чек в ритейле заметно ниже чека в фастфуде. Последними данными поделилась с журналом Мария Ванифатова, представитель The NPD Group в России.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги: