25 октября 2011, 12:10
Станислав Соколов
Группа «Новые торговые системы», один из крупнейших сибирских ритейлеров, решила заняться новым направлением. «НТС» открыла больше 15 специализированных магазинов по продаже напитков на розлив и намерена уже в ближайшие пару лет довести их число до 60. Новый проект компании – сеть «Правильное пиво» – вынужден будет работать в условиях высококонкурентного рынка. Однако у «НТС» есть важное преимущество – до сих пор в этой нише не появилось ни одного крупного игрока.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Правильное решение
Группа «Новые торговые системы», один из крупнейших сибирских ритейлеров, решила заняться новым направлением. «НТС» открыла больше 15 специализированных магазинов по продаже напитков на розлив и намерена уже в ближайшие пару лет довести их число до 60. Новый проект компании – сеть «Правильное пиво» – вынужден будет работать в условиях высококонкурентного рынка. Однако у «НТС» есть важное преимущество – до сих пор в этой нише не появилось ни одного крупного игрока.
Техническая
Журнал «Мое дело. Магазин»