Всё о продуктовой рознице

Логика доставки

30 июня 2016, 12:06 Мстислав Воскресенский

Одной из самых существенных проблем при организации онлайн-торговли продуктами питания остается доставка точно в срок. Любой сбой в логистике: поломка, авария, невыход водителя на работу или опоздание самого покупателя – очень сильно понижает качество сервиса, что критично для интернет-продавца, ведь покупатель вполне может пойти в традиционный офлайновый магазин, а от E-Grocery он ждет дополнительного удобства. Продолжаем цикл статей об организации онлайн-торговли продуктами питания.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Логика доставки

Одной из самых существенных проблем при организации онлайн-торговли продуктами питания остается доставка точно в срок. Любой сбой в логистике: поломка, авария, невыход водителя на работу или опоздание самого покупателя – очень сильно понижает качество сервиса, что критично для интернет-продавца, ведь покупатель вполне может пойти в традиционный офлайновый магазин, а от E-Grocery он ждет дополнительного удобства. Продолжаем цикл статей об организации онлайн-торговли продуктами питания.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11